Это не шутки: история маршрутки в Новосибирске

Однако перемены оказались хорошими не для всех. Пассажиры хотят уехать дешево и безопасно, а это возможно только при наличии здоровой конкуренции. Декрет предусматривает кардинальные изменения в механизме взаимодействия государственных органов и бизнеса, диктует минимально необходимый уровень контроля со стороны государства, то есть минимизирует вмешательство должностных лиц в работу субъектов хозяйствования, усиливает механизм саморегулирования бизнеса и ответственность субъектов хозяйствования за свою работу перед обществом. И что же это получается?!! Хотят устроить коллапс внутри Республики, часть населения которой с 26 февраля не сможет вовремя добраться до мест работы, учебы, мест здравоохранения? Всё дело в том, что Министерство транспорта хочет ввести монополию на пассажирские перевозки и пресечь конкуренцию со стороны других перевозчиков. А какое качество обслуживания может быть при монополии? Они принуждают перевозчиков заключить договоры с вокзалами под регулярное направление, при котором местом отправления является только терминал вокзала. А пассажирам по ряду причин не всегда удобно добираться до вокзалов и подстраиваться под менее гибкое расписание, что и предусматривают навязанные нововведения. Также при таком виде перевозок образуются квоты на количество транспорта, диктуются условия и время отправления.

-мониторинг помогает владельцу контролировать автобусы и маршрутки

И пока бывшие нерегулярщики дискутировали с операторами и исполкомами, страдали простые пассажиры. Со временем ситуация начала стабилизироваться: Однако наши корреспонденты выяснили, что организация регулярного автомобильного сообщения была проблемой для многих отдаленных регионов страны задолго до нашумевших поправок. Минщина Курс на рейс Для того чтобы нормализовать ситуацию на местах и восстановить движение в каждом регионе, созданы транспортные предприятия.

Говорим с заместителем директора организации Вадимом Дылько. Уже 27 февраля, после подготовки всех необходимых документов, мы начали работу.

С раля деятельность междугородних маршруток на бизнес подозревают законодателей в лоббировании интересов.

Гость 19 - Гость 20 - Машины в городе такие есть,но видимо это кому то не на руку,одним словом добро пожаловать на курорты Краснодарского края. Гость 22 - Но кроме этого Вы же не биоробот, что бы сутками большую баранку крутить Краснодар - Питер, как заявлено топикстартером , да и зачем Вам это если есть финансы на автобус и навыки организации процесса. На примере своего приятеля, у которого была возможность"залезть" в эту сферу"как брату подешевле".

Ему дали месяц на"слив" своего автопарка полуторных грузовиков и покупку автобуса. Так вот приличные опять же на вид водители с подобным опытом подтвержденным, с рекомендациями просили за свою работу совершенно неприличные деньги зная сколько на этом заработает хозяин. А нанимать лижбы кого подешевле -так потом на простоях и поломках разоришся. Гость 23 - Гость 23 -не стал рисковать.

Гость 24 а я бы рискнул,у полуторных грузовиков,сейчас совсем туго с работой,ставки ниже плинтуса опустили Гость 26 -

Власти решили отрегулировать работу частных междугородных перевозчиков. Но получилось, как это часто бывает, неуклюже. Снимок носит иллюстративный характер. Чтобы обслуживать маршруты, они должны участвовать в конкурсах, платить перронные сборы, устанавливать системы навигации и выполнять ряд других условий. В ответ большинство частных перевозчиков просто перестали возить людей. В частности, доехать в Копыль, Новополоцк, Столин, Слуцк и Лепель или, наоборот, оттуда в столицу теперь можно только транспортом государственного перевозчика.

ZF. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ. СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ. ЕВРО 5 ZF. ПЕРРОННЫЙ АВТОБУС. НИЗКОПОЛЬНЫЙ. ЕВРО 5.

Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года. Два год мы сами, работая водителями, изучали дело изнутри. В те годы маршрутов было мало. ГАИ не хотел нас пускать на рынок. В нас собралось четверо, и мы создали маршрут. Это был первый маршрут, который шел через весь город — от Курасовщины до Уручья.

До этого маршрутки ездили только с микрорайона до метро. Правда, был один длинный маршрут — от аэропорта до Кульман, но это единичный случай.

Владелец маршрутного такси: зачем у нас забирают бизнес?

Насколько корректны эти цифры, сказать сложно, потому как государство очень приблизительно рассчитывает если рассчитывает вообще , сколько пассажиров было перевезено в пригородных, внутриобластных, межобластных маршрутках. Перевозки маршрутками — прибыльный, но далеко не всегда легальный бизнес. Например, объем рынка только Киева и Киевской области составляет около 10 млрд грн в год. Сюда входят городские, пригородные, внутриобластные, межобластные маршрутки.

Объявления по запросу «маршрут» Все категории . Микроавтобусы на пригородный маршрут Готовый Бизнес Автобусы на маршруте.Обмен.

Должно быть также разработано расписание, интервалы движения транспортных средств, количество выполняемых рейсов по маршруту. Самый же большой камень преткновения — маршрутчик теперь должен платить за услуги оператору автомобильных перевозок и автовокзалу. Уже 26 февраля многие частные маршрутки перестали ходить. Первый звонок — в Пинск. Маршрутки из столицы Полесья приезжают в Минск каждые два часа — с самого утра и до Перевозки осуществляют несколько частных фирм, которые пока не опускают руки и продолжают работать.

Диспетчер одной из фирм приняла заказ на поездку в Пинск из Минска на конец текущей недели и сообщила стоимость поездки. На вопрос, как компания относится к новым правилам, диспетчер отметила: Не отчаиваются и другие перевозчики из Пинска — на сайтах по-прежнему размещена информация о приеме заказов на бронирование билетов. А вот в других регионах с частными пассажирскими перевозками дела обстоят хуже.

До этого маршрутки компании ходили с В компании корреспонденту . От перевозчиков требуют обязательно обратиться в местный исполнительный орган по месту регистрации и заключить договоры на на перевозки пассажиров в регулярном сообщении на определенной территории. Сегодня перевозки приостановлены, в рейсы отправились только единичные маршрутки, так, например, из Минска, как пояснили в компании по телефону , будет только одна маршрутка в шесть часов вечера.

Один день из жизни водителя маршрутки

Расходы и доходы Пассажирские перевозки — давно не новое направление для создания высокодоходного бизнеса. Но перспектива для начинающих остается на высоком уровне, несмотря на довольно большую конкуренцию. Всё дело заключается в постоянно растущем спросе на такую услугу, а, значит, есть возможность заработать всем желающим. В этой отрасли есть несколько направлений, но мы рассмотрим именно междугородние пассажирские перевозки как бизнес, который будет востребован долгое время для разных слоёв населения, и позволит работать многим специалистам в своей сфере.

Для достижения успеха в этом направлении необходимо будет изначально составить правильный бизнес-план, в котором стоит отметить все необходимые расходы и возможные доходы. Основные особенности ниши Вы должны глубоко понимать весь процесс работы такого бизнеса и развития, чтобы внести все нюансы в бизнес-план.

с понедельника многие междугородние маршрутки перестанут о междугородных маршрутчиках: «Мы за поддержку бизнеса, но в.

Франшиза - алкогольные десерты не имеющие аналогов в России Другой вариант, который выбирают более добросовестные перевозчики, заключается в отстранении водителя автобуса от всех прочих обязанностей, кроме вождения на предоставленных фирмой автобусах. В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией.

С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат. Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта. Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел.

Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели. Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах. Водители не только не должны лихачить, они должны уметь ладить с людьми. Не секрет, что работа в маршрутке - дело довольно нервное и изматывающее. Здесь крайне важно умение держать себя в руках, потому что практически ежедневно приходится иметь дело с неадекватными пассажирами, буйными, спорщиками и так далее.

Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток Все автотранспортные средства должны обслуживаться на станции технического обслуживания и проверяться механиком перед каждым выездом на работу на предмет неисправностей.

Как зарабатывают перевозчики в маршрутных такси – рассказ владельца минской «МТ-Экспресс»

Минтранс о междугородных маршрутчиках: Мол, как теперь добираться из пункта А в пункт Б? Автобусов мало, их расписание подходит не всем. Плюс едут они дольше, чем маршрутки, и стоят порой дороже.

Более 2 + объявлений о продаже подержанных автобусов в Украине. На легко найти, сравнить и купить бу автобус с пробегом.

впечатляет экономичностью и практичностью на международном конкурсе. Международное экспертное жюри оценило эту машину, в частности, в категориях экономической эффективности, инноваций, качества и удобства пользования с большим отрывом от конкурентов. Особо был отмечен тот факт, что новая гибридная техника повсеместно предлагается для очень широкого спектра городских автобусов как с дизельным, так и с газовым двигателем. С этой техникой и без того уже чрезвычайно экономичные двигатели внутреннего сгорания - еще раз получают существенное повышение эффективности.

вместе с тоже новым электрогидравлическим рулевым управлением снижает расход топлива известного своей экономичностью еще на 8,5 процента. Это ясно показывает, какую цель преследуют автобусы с новой гибридной техникой: Сочетание минимальных изменений в исходной машине с максимальной топливной эффективностью. К этому нужно добавить, что легкий, имеет привлекательную цену и не доставит проблем водителям и сервисным предприятиям.

Машина произвела впечатление в ходе сравнительных тестов в категориях экономической эффективности, инноваций, качества и удобства пользования. Продуманные решения в сфере гибридного привода. Принцип действия весьма прост: Дополнительный электродвигатель при замедлении автобуса работает как генератор и преобразует энергию торможения в электрический ток. Этот ток накапливается в двухслойных конденсаторах, также известных как суперконденсаторы.

Дмитрий Медведев отменил требование к владельцам маршруток использовать тахографы

У каждого автобуса есть маршрут, расписание и тариф. Если автобус ездит внутри города, то тариф фиксированный и заранее известный. Если маршрут муниципальный или межрегиональный, то тариф устанавливает сам перевозчик по рыночной ситуации. Маршрут — это значит, что автобус должен ехать по заранее известным остановкам и только по ним, не может никуда сворачивать. Водителю нельзя высаживать или забирать пассажиров вне остановки своего маршрута.

Костромская область Бизнес-журнал. Здесь же расположатся схемы движения городского общественного транспорта, маршрутных такси, расписание и кинозалов, коды телефонной междугородной и международной связи.

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.

Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород. Для отелей тоже будет важно указывать клиентам, что по карточке можно доехать в загородный аэропорт, не доплачивая после пересечения границы города. Такие ситуации в жизни встречаются — и очень многим захочется обезопасить себя от них, заплатив заранее гривен и существенно пополнив тем самым оборотный капитал вашей компании.

Такси-безлимит Вторая идея — максималистская разновидность первой — возможность приобрести карту, дающую неограниченное количество внутригородских поездок в определенный срок в реальности можно установить предельный километраж в неделю или в месяц. Этот абонементный безлимитный вариант особенно удобен в небольших городах, на курортах — в которых наездить огромные расстояния достаточно трудно. Скажем, швейцарская компания с такой услугой . А эта цена выглядит запредельной. Зато сроком в неделю все смотрится гораздо более перспективно: Отелям и пансионатам, опять же, будет удобно стимулировать постояльцев проживать, где-нибудь в Севастополе не меньше недели.

Скажем, начиная с семи дней, визитер получает безлимитную карточку такси до километров по Севастополю и ЮБК ее стоимость, около гривен, отель конечно же распределит в стоимость номера, добавив к нему по гривен в день или по 50 гривен на человека, что не будет слишком заметно.

Маршрутное такси как бизнес

В то же время, он имеет вполне конкретное содержание, определяющееся двумя чертами. Транспорт принадлежит частным владельцам, которые получают доход исключительно от своей выручки. С года все виды ТС, перевозящие пассажиров, независимо от вида собственности, приравняли к транспорту общего пользования. На практике нередко наблюдается иное: Выбора, однако, у пассажиров нет: За редким исключением городов с метро, или типа Красноярска, где маршруток нет, и никогда не было.

Как устроен бизнес маршруток в России. А вот междугородние маршруты, наоборот, окупированы рвачам-частниками, последний.

Мы работаем не в гараже. У нас организовано полноценное серийное производство автобусов — до штук в месяц на двух площадках. Сейчас мы производим продажу маршруток вместимостью от 13 до 27 мест. Учитывая специфику городского и пригородного транспорта - они оборудованы местами для сидящих и стоящих пассажиров. Но наша сильная сторона — мы можем модифицировать любую нашу модель под нужды покупателя. Варианты расположения дверей, в зависимости от условий применения Передняя распашная дверь Сдвижная боковая дверь Выдвижная боковая дверь Все доработанные нами автомобили для маршрутного такси имеют точно такую же гарантию, как и стандартные экземпляры.

Наш опыт подтверждает качество доработок. С момента основания до квартала года мы поставили более 26 тысяч автомобилей в различных исполнениях.

Бизнес-план пассажирских перевозок

А что по этому поводу думают сами пассажиры? Первыми на изменение законодательства, повлекшее коллапс их бизнеса , отреагировали сами водители маршруток. Слово было за пассажирами: Профсоюз РЭП выступил в поддержку частных перевозчиков ; статьи размещались в том числе и на страницах профсоюза в соцсетях. Комментировали статьи как сами водители, так и пассажиры.

Остановка наземного транспорта Междугородный автовокзал, Красноярск: самые удобные способы добраться до нужного вам места.

Главная Полезное о мониторинге -мониторинг помогает владельцу контролировать автобусы и маршрутки -мониторинг помогает владельцу контролировать автобусы и маршрутки Бизнес в сфере перевозки пассажиров сулит своему владельцу неплохую прибыль при условии правильной организации дела. Возможностей у бизнесмена довольно много: К сожалению, как и любой другой бизнес, организация транспортного сообщения связана с рядом проблем и трудностей. Необходимо добиться разрешение на открытие новых маршрутов в пределах города или на курсирование автобусов в границах района.

В случае междугороднего сообщения также необходимо получить разрешительные документы на перевозку людей, подготовить автобусы в соответствие с законодательными нормами и подобрать опытных водителей для управления техникой. Сложности также зачастую возникают с наемным персоналом, который будет работать на линии. Водители могут сливать топливо для продажи, отдавать владельцу не всю выручку за проданные билеты, не соблюдать график движения или вообще не выходить на маршрут.

Чтобы бизнес по перевозке пассажиров не потерпел крах, его владельцу необходимо четко контролировать свой персонал. Помочь в организации такого контроля может служба -мониторинга транспорта. Персональный трекер на магните Работает система мониторинга следующим образом. На каждое автотранспортное средство в автопарке устанавливается небольшой -трекер. Он подсоединяется к электрической цепи машины и запитывается от неё, вследствие чего трекеру не нужны дополнительные источники энергии.

Далее -маяк получает свои координаты от системы спутниковой навигации и передает их в службу мониторинга, которая на карте отображает текущее положение машины и весь ее маршрут движения.

Про Пассажирские Перевозки. Газелист на Автобусе